Положение о группе круглосуточного пребывания.pdf

1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность групп круглосуточного пребывания для
детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, созданных в муниципальном автономном
дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 25» (далее по тексту – МАДОУ)
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными и
правовыми актами:
− Конституция РФ
− Закон № 273 – ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»;
− Конвенцией о правах ребенка;
− Декларацией прав ребенка;
− Семейный кодекс РФ;
− Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
− Уставом МАДОУ «Детский сад № 25»
1.3. Группы круглосуточного пребывания для детей, попавших в трудную жизненную
ситуацию (далее по тексту – круглосуточная группа) создается с целью большего
удовлетворения запросов родителей (законных представителей), оказания помощи семье в
развитие детей, для оказания помощи родителям, нуждающемся в присмотре за детьми в
круглосуточном режиме, содействия социальной адаптации детей, а так же их развитие и
воспитание в соответствии с федеральными государственными образовательными
стандартами дошкольного образования.
1.4. Круглосуточная группа открывается Учредителем и финансируется из бюджета
городского округа Богданович.
1.5. Количество групп круглосуточного пребывания определяется Учредителем.
1.6. Работа по формированию круглосуточных групп осуществляется на основании
взаимодействия руководителя МАДОУ, где функционируют указанные группы, органов
опеки и попечительства, Центра социальной помощи семье и детям ГО Богданович, МКУ
«Управление образованием городского округа Богданович», а также иных заинтересованных
организаций.
1.7. Плата за содержание детей в круглосуточной группе с родителей (законных
представителей) не взимается (Постановлением Главы ГО Богданович № 2080 от 20.09.2013
года «О внесении изменений в постановление главы городского округа Богданович от
27.11.2007г. № 1811 «О порядке оплаты за содержание детей дошкольного возраста в
МАДОУ ГО Богданович»).
2. Организация деятельности.
2.1. Круглосуточные группы в МАДОУ «Детский сад № 25» открылись на основании
Распоряжения главы муниципального образования «Богдановичский район» от 28.12.2005
года № 249р «Об открытии смешанной круглосуточной группы в муниципальном
дошкольном образовательном учреждении № 25 с. Гарашкинское» и Постановлением главы
ГО Богданович от 03.09.2012 года № 1635 «Об открытие разновозрастной круглосуточной
группы в МАДОУ «Детский сад № 25»
2.2. Круглосуточная группа открывается в свободных помещениях МАДОУ отвечающих
требованиям санитарных норм и правил пожарной безопасности.
2.3. Круглосуточная группа оборудуется инвентарем, пособиями в установленном порядке.
2.4. Круглосуточная группа работает в круглосуточном режиме пять дней в неделю с 07:00
понедельника до 17:30 пятницы. Выходные дни: суббота, воскресение, праздничные дни.
2.5. Питание в круглосуточной группе пятиразовое: завтрак, второй завтрак, обед, полдник,
ужин.
3. Порядок комплектования круглосуточной группы.
3.1. Комплектование осуществляется по разновозрастному принципу с постоянным
составом детей.
3.2. Заведующий утверждает списки воспитанников круглосуточной группы на начало
учебного года приказом.
3.3. Зачисление в группу производится при наличии следующих документов:
− Письменного заявления родителя (законного представителя) с предъявлением
оригинала документа, удостоверяющего личность;
− Направления (путевки) в рамках реализации государственной и муниципальной

услуги;
− Медицинской карты по форме 0-26у;
− Копии заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
3.4. В круглосуточную группу в первую очередь принимаются дети работающих одиноких
родителей, учащихся матерей, инвалидов I и II группы, дети из многодетных семей, дети,
находящиеся под опекой, дети, родители которых работают по сменам, дети, родители
которых работают вахтовым методом, дети из неблагополучных семей и семей с низким
материальным достатком по заявлению родителей, а так же дети из населенных пунктов, где
отсутствуют детские сады.
3.5. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы
только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения
психолого-медико-педагогической комиссии.
3.6. Отношения между МАДОУ и родителями (законными представителями), регулируются
договором, заключенным в установленном законодательном порядке.
3.7. Наполняемость группы производится на основании действующего СанПина.
4. Организация воспитательно-образовательного процесса.
4.1. Содержание воспитательно-образовательного процесса в группах с круглосуточным
пребыванием детей строится в соответствии с образовательной программой, разработанной в
МАДОУ и утвержденной на совете педагогов МАДОУ
4.2. Воспитательный процесс основывается на личностно-ориентированной педагогической
технологии.
4.3. Организация воспитательной работы предусматривается созданием условий для
различных видов деятельности с учетов интересов, возможностей, потребностей самих детей
в развивающей среде.
4.4. Формы деятельности групповая и индивидуальная выбираются в зависимости от
особенностей каждого ребенка.
4.5. Группа детей с круглосуточным пребыванием ставит своей целью содействие
социальной адаптации детей, а также их развитие и воспитание в соответствии с
федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
4.6. В целях более успешной социализации детей в группах с круглосуточным пребыванием
деятельность воспитателя направлена на расширение кругозора детей, развитие их интереса.
С этой целью проводятся еженедельные целевые прогулки, ежедневные наблюдения, беседы
по социально-личностному воспитанию, организация разнообразной деятельности детей.
5. Работа с семьей.
5.1. Коллектив МАДОУ осуществляет координацию в воспитании и обучении детей с их
родителями (другими членами семьи).
− Родители имеют возможность присутствовать в ДОУ (на занятиях и др.), помогать в
организации и проведении мероприятий.
− Педагоги организуют работу с коллективом родителей (проводят общие и групповые
собрания, беседы, тематические выставки, семинары и пр.).
− Педагоги оказывают индивидуальную и психологическую помощь семьям
воспитанников (проводят консультации, посещения на дому и т.д.).
− Организуют совместные мероприятия с участием воспитанников, педагогов и
родителей.
− Используются различные средства информации для родителей (индивидуальные
беседы, оформляются стенды, папки-раскладушки и др.).
6. Штаты, руководство и финансы.
6.1. Штаты педагогического, административного и обслуживающего персонала
круглосуточной группы устанавливаются в соответствии с типовыми нормативными
документами МАДОУ.
6.2. Руководство круглосуточной группы обеспечивает заведующий МАДОУ.
6.3. Финансовый и хозяйственный учет, а также отчетность круглосуточной группы ведется
в порядке, установленном для МАДОУ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».